Упаковка товара: надёжность и экономия
Современная упаковка уже давно не ограничиваться выполнением лишь защитной функции. Современная упаковка товара — это и главное место для рекламы товара, повышения информированности потребителей о пользе вашего товара.
Современная упаковка товара должна отвечать множеству важнейших требований:
- надёжной защиты товара;
- оригинальности;
- экономичности;
- надёжного хранения товара;
- упрощения транспортировки товара;
- повышению сбыта товара.
Упаковка товара — первый шаг эффективной рекламы
И в правду, на что как не на упаковку мы обратим внимание, делая выбор между различными товарами. Конечно, реклама вносит свой вклад в популярность, но ни один покупатель не сделает свой выбор в пользу «непрезентабельных» товаров. Упаковка может привлечь, заинтриговать, заинтересовать, заманить, утвердить и соблазнить. А может и сыграть дурную славу изготовителю разуверив, вызвав сомнения и опасения.
По состоянию, материалам, надёжности упаковки мы судим об изготовителе, его компетентности, отношении к нам, потребителям, и даже о качестве самого товара. Да и как иначе, изобилие новых интересных товаров заставляет нас искать какие-то объективные оправдания своему выбору, а если производитель не смог позаботиться даже о внешней части своего товара, то кто знает что там внутри… В мире товаров точно так же встречают по одёжке!
Итак, как же сделать упаковку презентабельной, заставив «работать» на производителя? Конечно же, оформить её с умом! Современная упаковка товара — это в первую очередь хороший дизайн. Над дизайном упаковки работает целая команда маркетологов и дизайнеров. А если точнее: упаковка товара создаётся в пять этапов:
- создание изображения марки для упаковки. Если это не первый товар, и изображение уже сложилось и известно потребителю, то необходимо подумать, как его наиболее выгодно разместить, какие штрихи стоит изменить, чтобы упаковка нового товара выглядела наиболее выгодно, но и вписывалась в ряд товаров.
- иллюстраций, фона и шрифтов. для упаковки товара должны быть подобраны наиболее выгодные ракурсы и изображения товара. необходимо показать на упаковке все преимущества товара, но и не обмануть потребителя.
- оптимальной формы самой упаковки. Упаковка товара должна иметь размеры достаточные для размещения всей полезной информации, но и не быть громоздкой и неудобной. Параметры упаковки товара должны как можно больше способствовать сохранению товарного вида продукта.
Кстати, необходимо убедиться, что выбранный вами материал для упаковки товаров выдержит операцию нанесения (тиснение, припрессовка, вырубка).
Упаковка товара — что учесть для надёжности
Однако, упаковка товара зависит не только от удачного дизайна, но и от способности упаковки выдерживать все невзгоды транспортировки, хранения, погодных условий и внешних факторов. К тому же упаковка должна быть удобной в применении, особенно если товары предполагаются для хранения в той же самой упаковке на протяжении использования.
То есть, упаковка товара — это и надёжный партнёр покупателя. Надёжность упаковки должна соблюдаться для любого вида продуктов, для всех условий хранения, в которых их могут поместить. Приведём несколько примеров, в которых упаковка товара должна отвечать специфическим требованиям:
- Упаковка жирных товаров — жир способствует окислению и быстрой порче товара, к тому же упаковка должна не допускать его попадание наружу. Для этого используют специальную плёнку, отталкивающую вир и влагу, она имеет высокие барьерные свойства.
- Упаковка липких товаров — липкие товары должны быть удобны в употреблении, если липкие продукты «цепляются» и остаются на упаковке, такой товар вряд ли понравится потребителю. Если же этот товар быстрого употребления, то упаковка должна быть удобной формы, препятствующей распространению товара.
- Упаковка жидких товаров — упаковка должна обладать защитными свойствами и выдерживать надавливание, иначе потери будут очень высоки.
- Упаковка тяжёлых товаров — для тяжёлых товаров используют специальную форму упаковки, материал и швы которой могут выдержать весь вес и сохранить товар.
- Упаковка для газообразных — упаковка должна выдерживать не только надавливание, но и падения. В общем случае — упаковка для газообразных товаров это сложная конструкция со специальными методами удержания, сохранения продукта в стабильном состоянии (например упаковка с контролируемой газовой атмосферой).
- Упаковка хрупких товаров — плотная и надёжна упаковка, для которой используют материалы способные сохранять заданный объём.
Упаковка товара — рынок и изготовители
Производство упаковки товара перспективная новая область, которая стремительно развивается. Меньше чем десять лет назад мы знали лишь несколько простых материалов для упаковки и по одному специальному методу для каждого вида товара. Сегодня же мы знаем более двух десятков подвидов лишь плёночной упаковки. Можем рассчитать пропорции, оптимальный вес и размер одной упаковки и подобрать наилучший для данных условий материал.
Рынок упаковки подразумевает, все возможные виды товаров, нуждающиеся в упаковке, а также все запатентованные методы упаковки. Для ускорения изготовления упаковки используют упаковочное оборудование…
Оборудование для упаковки товара автоматизированные методы создания и наполнения упаковки товаром. Конкуренция на рынке упаковки достаточно велика, что очень хорошо для производителя товаров, ведь к его услугам всегда лучшее оборудование по доступной цене. Выбирайте надёжное оборудование итальянской компании «Omag», чтобы упаковка вашего товара говорила лишь в его пользу!